вторник, 1 декабря 2015 г.

Дебют года 2015! Заявка.

Здравствуйте, уважаемые жюри, участники Дебюта года 2015 и конечно же читатели!
Рада принять участие в организованном Таней Дудкиной конкурсе.

      Меня зовут Марина. Мне всего 38 лет и живу я на Дальнем Востоке в любимом городе Владивостоке. Увлечена скрапбукингом почти год. Привлекает в нем то, что можно применять множество других видов рукоделия. С детства рисовала, вязала, вышивала, шила. В общем, что-то творила. Я дизайнер. Ещё создаю дизайны для машинной вышивки. Занимаюсь, как я называю - ювелирной вышивкой с использованием натуральных камней, жемчуга, элементов Сваровски. А ещё, я руководитель собственного производства металлоконструкций, в том числе и художественной ковки.
      Конкурс я ждала с нетерпением! По стечению обстоятельств, фото моих предыдущих работ оказались утраченными. Но это ведь не проблема!
     Проект "Дебют года" - прекрасная возможность проявить себя, заявить о своем творчестве. Поэтому, мне в нем быть!
1. Свадебный комплект. Подробнее здесь.
2. Ажурная открытка "Навсегда" формата А5 из кардстока 216 гр.м2 инкрустирована 100% шёлковой органзой в тон одной из пуговиц, обрамлена вышивкой жемчужными бусинами люнельвильским крючком. Открытка украшена цветочками собственного производства. Использованы акриловые краски с перламутром и без.


3. Коробочка -трансформер для денежного подарка(за надписью из чипборда). 
Collections  Prima Marketing Princess -  бумага Princess- A4 - различная вырубка, цветы; Princess- ChipBoard Pieces - надпись "красивая..." и пуговичка большая;Princess- Wood Embellishments - деревянная птичка; стразы   Princess  и мелкие цветочки той же коллекции.




4. Комплект открыток "Трио". Подробнее здесь.

5. Конкурсная работа "Быть мной". Я решила ничего не мудрить и оттолкнуться от своего имени. Назвали меня Мариной, что означает "морская", в честь моей прабабушки. Я люблю море и не представляю себя без него! Насколько разнообразно, глубоко и бескрайнее море, настолько во мне не раскрытого потенциала в творчестве и вообще в жизни. Может звучит пафосно, но именно так я себя ощущаю! 
И я считаю, что любой человек талантлив!
Инсталляция "Морской горизонт".
Прошу извинить меня за большое кол-во фото, но хочу передать свое настроение вам. Мне доставило истинное удовольствие снимать на закате. Нужно было все успеть за пол часа. А сколько детей мне "помогало" отбрасывать резкие тени на объект съемки! Взрослые, очень "кстати" засыпали вопросами: "А что это?", "Это Вы сами делаете?", "А на заказ?" Ооо-о, и как мне хватило терпения?!







Все материалы, кроме картона, пасты и бисера, взяты с этого "Стеклянного"  пляжа .





И почти удавшийся кадр "Дебютных камушков" омываемых волной.



Теперь надо сделать бутылку с Джином.



Спасибо всем, кто дочитал этот пост.
Буду рада вашим комментариям и новым друзьям!
Далеко не уходите...Будет очень нужная КОНФЕТА!
Всем удачи и отличного настроения!

12 комментариев:

  1. Интересные работы! Спасибо за доставленное удовольствие)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы!:) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии последней работы я вот рассматриваю и рассматриваю и насмотреться не могу! Они потрясающие! Первые четыре работы тоже невероятно хороши, видно, что сделаны с душой и вдохновением, но последняя - вот оооочень нра! Такая себе морская шляпка))) А эти стеклышки на фото....ааааааа, сколько же их много! Я этим летом на море по одному единственному на берегу их выискивала и у меня глаза загорелись от ваших кадров...их там миллионы...хооочууу))))) надо срочно ехать к вам)))
    Спасибо за вашу заявку для конкурса и лично от меня пасиб за шикарные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо! Совсем не завидую я жюри - столько мастеров уже в"дебюте" !
    Вот только стеклышами и пляжами Вас заманивать в наши края! Лучшее время для пляжного сезона - с середины августа по конец сентября. Так что, жду в гости(есть комната для гостей:)))! И выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровская идея, прям ууууухххх! Круто! Красиво очень)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные работы!! А конкурсная - шикарно-оригинальная!! Класс!))) Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. марина рада знакомству)приходи в гости.работы у тебя-нежные,прям воздушные)

    ОтветитьУдалить